Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недобросовестное обслуживание клиента
Здравствуйте,у меня была сим карта компании мтс,которую заблокировали в связи с тем ,что я ею непользовалась 6мес.,но к данной сим карте был подключен киви кошелек на который была переведена денежная сумма.На мою просьбу перевести данные денежные средства на новый киви кошелек,служба поддержки попросила предоставить им копии договора старой и новой сим карты,что они оформлены на меня,копию моего паспорта,а также моё фото с паспортом в руках.Все это им было предоставлено.Служба поддержки перевела денежные средства на новый киви кошелек,но только перепутала одну цифру,вместо номера 89092097551,они перевелина номер 89095097551.На мою просьбу сделать перевод на правильный номер оии мне ответили,что я должна связываться с владельцем номера 89095097551 и просить его сделать перевод на мой номер.Законны ли действия данной службы и могу я на них подать в суд с получением моральной компенсацию
Здравствуйте, Оля! Нет, на мой взгляд, их действия неправильны. Налицо некачественно оказанная услуга. То, что они ошиблись номером — это их проблемы, а не Ваши. Для начала напишите им письменную претензию.
Моральный вред Вы вряд ли взыщите, к сожалению суды сейчас это делаю очень неохотно. Тем более, в Вашем случае, это тяжело обосновать.
Здравствуйте. напишите им письменную претензию с изложением всей ситуации( отправить по почте заказным с уведомлением и описью) — у них будет 10 дн на ответ — ст 22 закона о защите прав потребителей.
Если вам откажут тогда можно действовать через суд. моральный вред можно потребовать но присуждают обычно небольшой — ст 15 закона
в суд можно подать по месту вашего жительства — ст 17 зпп
Я уже две притензии им написала, но не наодну из них я досих пор неполучила ответа
Оля Панченко
а отправляли их как? просто если идти в суд — лучше иметь какие то документы о том что вы претензии им направляли… если все писалось по электронной почте — лучше повторить обычной почтой… так у вас будут отметки в документах об отправке. с электронной почтой таких отметок у вас нет.
Уважаемая Ольга! Здравствуйте! Однозначно действия оператора незаконны. Пишите в их адрес мотивированную претензию со ссылками на нормы Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (ст.ст.14,15,23,24 Закона), ст.15 ГК РФ с требованием правильного перевода средств, компенсации морального вреда в разумных пределах плюс проценты за пользование Вашими денежными средствами (с момента неправильного перевода до перевода на Ваш кошелек).
Если откажутся удовлетворять претензию — смело идите в суд. Также к суду привлеките Роспотребнадзор для дачи заключения в Вашу пользу.
Законны ли действия данной службы и могу я на них подать в суд с получением моральной компенсацию
Оля Панченко
Добрый день Ольга!
Разумеется действия данной службы незаконны. В следствии оказания им услуги ненадлежащего качества вы не получили денежные средства. Соответственно в силу статьи 29 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
На мой взгляд самым разумным будет предъявить требование устранения недостатков. То есть Вам необходимо направить им претензию с требованием перевести денежную сумму именно на Ваш № кошелька. Установите в претензии разумный срок(10 дней). Претензию следует направить на юридический адрес (который можно узнать по ИНН на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением!
Если Вам откажут или не ответят- обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Я уже две притензии им написала, но не наодну из них я досих пор неполучила ответа
Оля Панченко
Если претензию Вы отправляли заказным письмом на юридический адрес и у вас есть уведомление о том, что они его получили или письмо вернулось обратно- значит вы можете обращаться в суд с исковым заявлением и требованием не только взыскать денежную сумму но и неустойку, штраф, моральный вред, оплату услуг юриста.
Законны ли действия данной службы и могу я на них подать в суд с получением моральной компенсацию
Оля Панченко
Здравствуйте! Да Вы вправе обратиться в суд с требованием возврата денег за услугу ненадлежащего качества, компенсацию морального вреда. Направьте письменную претензию на юридический адрес. В случае добровольного неисполнения требований суд также взыскивает штраф 50%.
Ольга, добрый день!
Ключевой вопрос здесь — кто заполнял платежные документы?
Ситуация 1а. Если вы заполняли платежные документы лично. Ннапример, заполняли платежку о переводе вашей суммы со старого кошелька на новый в личном кабинете, или писали заявление от руки, где просили перевести деньги на новый кошелек. И если при этом вы не допустили ошибки (т.е. вы указали правильный номер).
Тогда служба поддержки безусловно нарушила ваши права. Коллеги выше привели механизм действия — сначала претензия, потом в суд. Деньги вы себе вернете, моральный вред тоже взыщете (правда, он будет почти символический по практике). Госпошлиной такие иски не облагаются.
Ситуация 1б. Если вы заполняли платежные документы лично и ВЫ ошиблись в данной цифре. Тогда Служба поддержки в принципе все исполнила так, как вы указали в своем поручении на оплату. И, соответственно, ее ошибки здесь нет.
Тогда вам действительно придется обращаться к владельцу счета, на который ушли деньги.
При этом (если он откажется добровольно отдавать деньги) вы можете их взыскать с него в судебном порядке на основании ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Т.е. тоже придется подавать в суд, но не на Службу поддержки КИВИ, а на владельца счета, на который ушли деньги.
Ситуация 2. Платежные документы формировала сама Служба поддержки на основании тех документов, которые вы ей предоставили (о старом и новом счете/номере телефона).
Тут служба поддержки однозначно не права, и вам следует действовать по описанному коллегами выше сценарию — претензия, в случае неответа — суд.
Успехов вам!
Здравствуйте, Ольга!
Мне видится два варианта выхода из вашей ситуации:
1. Требовать направить деньги на ваш счет, устранить ошибку на основании ст.29 ФЗ о Защите прав потребителей.
Претензию необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением (можно с описью вложения) по юридическому адресу фирмы.
Если вам не ответят или ответ вас не удовлетворит, обращайтесь в суд. Иск можно подать по вашему месту жительства, госпошлиной иск до 1млн не облагается.
Вы можете требовать сумму долга, неустойку за несвоевременное удовлетворение претензионного требования, компенсации морального вреда (удовлетворят или нет, конечно под вопросом, но пробовать надо). В случае если ваш иск удовлетворят можно требовать штраф в размере 50% от суммы иска.
Также вы можете написать жалобу в роспотребнадзор на действия данной организации. Может после этого они станут более сговорчивыми.
2. Вы или указанная вами служба могут предъявить иск о возврате неосновательного обогащения.
Но в данной ситуации возникают проблемы с установлением личности владельца номера, операторы сотовой связи не представляют такие данные, только правоохранительным органам.
Желаю удачи!
Я уже две притензии им написала,но не наодну из них я досих пор неполучила ответа