8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если после проведения экспертизы отказывают вернуть деньги за телефон в котором обнаружен недостаток на 7-ой день после покупки

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на экспертизу. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, но не указали где и когда, хотя я об этом просила в письменной претензии. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. кругом обманщики. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег?

Показать полностью
, Екатерина, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток — понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на экспертизу. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, но не указали где и когда, хотя я об этом просила в письменной претензии. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. кругом обманщики. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег?
Екатерина

Добрый день Екатерина!
После того, как пройдет 10 дней у вас уже по сути будет право обратиться в суд так как Вы выразили своё право — присутствовать и Вас не уведомили об этом.

Также прошу заметить, что экспертизу продавец проводит только в случае если по результатам проверки качества возник спор о причинах возникновения недостатков!
Проверка качества и экспертиза- разные вещи!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

В любом случае, если Вас не уведомят о проверки качества(экспертизе) — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Брянск

Спасибо за ответ. Тогда подскажите, пожалуйста. Сейчас 14 день идет с момента предъявления претензии и как у меня забрали телефон. Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в суд? Я всё-таки надеюсь, что всё разрешится благополучно и мне обменяют телефон или вернут деньги. Но читая отзывы о Евросети (а телефон я приобретала именно там) переживания мои всё больше. Телефон я покупала в Брянске, забрали его на экспертизу в Москву и кто там ее будет делать непонятно, может у них там всё схвачено и докажи теперь правду и верни назад деньги((( В общем, очень переживаю, но настроена до конца идти, суд так суд.

Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в суд?
Екатерина

Извиняюсь! Думал речь идет только о возврате денежных средств, а в претензии указали или обмен или возврат. В таком случае считается по большему сроку- сроку обмену, да он не более 20 дней. Тогда ещё необходимо подождать!

2
0
2
0
Александр Комиссаров
Александр Комиссаров
Юрист, г. Калининград

Вам надо обращаться в соответствующий территориальный отдел Роспотребнадзора.

2
0
2
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Брянск

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, еще. Когда это нужно сделать? Сейчас 14 день идет с момента предъявления претензии и как у меня забрали телефон. Стоит ли мне ждать окончания времени отведенного законом на проведение экспертизы (20 дней если я не ошибаюсь) или уже нужно обращаться в Роспотребнадзор или суд? Я всё-таки надеюсь, что всё разрешится благополучно и мне обменяют телефон или вернут деньги. Но читая отзывы о Евросети (а телефон я приобретала именно там) переживания мои всё больше. Телефон я покупала в Брянске, забрали его на экспертизу в Москву и кто там ее будет делать непонятно, может у них там всё схвачено и докажи теперь правду и верни назад деньги((( В общем, очень переживаю, но настроена до конца идти, суд так суд.

Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если создали фейковый аккаунт в телеграме с моими фото, пишут с него в группу по предоставлению интимных услуг?
Что делать, если создали фейковый аккаунт в телеграме с моими фото, пишут с него в группу по предоставлению интимных услуг?
, вопрос №4771812, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015