8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перечень документов

Какие нужны документы для продажи земельного участка в землях населенных пунктов ЛПХ. Перечень. Заранее Спасибо. Юлия

, Юлия, г. Москва
Кристина Грюнберг
Кристина Грюнберг
Юрист

1) Заявление о государственной регистрации права собственности
2) Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия).
3) Документ, удостоверяющий личность заявителя. При обращении представителя — документ, подтверждающий его полномочия – нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия).
4) Один документ из перечисленных ниже (в двух экземплярах):
— акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции в прядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
— акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;
— выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
— иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок.
5) Кадастровый план земельного участка (в двух экземплярах).

0
0
0
0
Алексей Куликов
Алексей Куликов
Юрист, г. Северодвинск

Уточню.

Пункт 1 — заявление с собой приносить не обязательно, его составит и распечатает специалист МФЦ, либо Кадастровой Палаты на месте.

Пункт 2 — вполне достаточно предъявить оригинал чека, либо распечатку чека, если оплачивали онлайн. Копию предоставлять не обязательно. По последним правилам можно платежный документ вообще не предоставлять (что не освобождает от самой оплаты). В случае с ЛПХ — сумма гос.пошлины 350 руб.

Пункт 3 — все правильно, только приведу перечень документов.

Документы, удостоверяющие личность заявителя
Для граждан Российской Федерации:
-паспорт гражданина РФ;
-временное удостоверение личности гражданина РФ;
-паспорт моряка;
-удостоверение личности либо военный билет для военнослужащих;
-заграничный паспорт гражданина РФ, с отметкой о постоянном месте жительства за границей;
-документы, удостоверяющие статус беженцев (удостоверение беженца, --свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем)
Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
-национальный паспорт для иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
-вид на жительство;
-разрешение на временное проживание;
-документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Документ, составленный на иностранном языке, предоставляется с приложенным к нему переводом на русский язык. Подлинность подписи переводчика свидетельствует нотариус.

Пункт 4. Если право собственности на земельный участок уже зарегистрировано в Росреестре и имеется свидетельство о праве собственности — тогда ничего предъявлять не надо. В противном случае необходим правоустанавливающий документ для регистрации первичного права.

Пункт 5. Кадастровые планы уже давно не выдаются, скорее всего имеется в виду кадастровый паспорт на земельный участок. Так вот его тоже предъявлять не обязательно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Мне предлагают еще раз перевести документы за оплату ( к слову я их переводила и оплатила 7т. Р.) Скажите
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я из Донецке ДНР Оформляю право собственности на недвижимость после смерти родителей. Предоставила юристу весь необходимый пакет документов в ОКТЯБРЕ 2024г. В пакет документов входили переводы правоустанавливающих объектов с украинского на русский язык. Переводы были сделаны в Воронеже, все заверены нотариально. Выдача свидетельства о праве собственности назначена нотариусом на 4 декабря 2025 г. ( больше года прошло , нотариус ссылалась на сильную загруженность) Но теперь, она говорит, что не корректно сделаны переводы, что с 1.01.2025г. вышли какие-то поправки в закон , о том как переводить документы. Мне предлагают еще раз перевести документы за оплату ( к слову я их переводила и оплатила 7т. р.) Скажите пожалуйста, правомерны ли действия нотариуса, во первых больше года не выдается свидетельство о праве собственности, во-вторых я все документы предоставила в октябре 2024 г., когда в законе еще не были внесены поправки о переводе документов. Заранее благодарю!
, вопрос №4774701, Наталья, г. Москва
Военное право
Посадят ли на поезд без документов?
В зоне боевых действий, сгоре всё документы. Есть только выписка из боевого журнала, о том что документы сгорели. Посадят ли на поезд без документов?
, вопрос №4773376, Мария, г. Омск
Автомобильное право
Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные
Добрый день! Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания. После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома. Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы). При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля). Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию. Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте. По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений. Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде. Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом: 1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком. 2. Оплата была внесена своевременно. 3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении. 4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте. 5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено. 6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП). Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов. П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.). Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги). В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента: Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС). При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу. Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться: • Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей; • Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц; • Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы. На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки. Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
, вопрос №4773239, Александр, г. Москва
Гражданство
Управление МВД по вопросам миграции Новосибирской области выдало ответ на обращение (справки такие вообще не выдают) с электронной подписью
Добрый день. Хочу выйти из гражданства Республики Беларусь. Перечень документов мне понятен. Но посольство (Екатеринбург) для подачи документов обязательно требует справку о гражданстве Российской Федерации с датой принятия и основанием. Управление МВД по вопросам миграции Новосибирской области выдало ответ на обращение (справки такие вообще не выдают) с электронной подписью. А посольство не принимает такой ответ, нужна оригинальная подпись. Говорят, что с электронной подписью даже рассматриваться в Администрации президента РБ не будет. Документы вернутся, деньги - нет (а стоимость процедуры 400 евро). Специалисты Управления МВД РФ говорят, что с 2023 года выдаются только так и никак иначе. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4772787, Иванова Марина Васильевна, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.04.2015