Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский кредит
В 2014 году был взят потребительский кредит в МТС-банке, однако, в июле месяце был тех. сбой и не было и деньги перечислили без указания платежа, в связи с чем были начислены штрафные санкции. Далее мною был сделан запрос в компанию, которая занимается переводами и мне прислали письмо, что проплата была совершена не во время не по моей вине, и далее следовала просьба отменить все штрафы. Я составила претензию с копиями всех чеков, а так же ответом из компании. Санкции были отменены, но в связи со сбоем сумма платежа была увеличена на 134 руб и уже на эту сумму идут проценты. Хотя все платежи были совершены вовремя и поступили на счет еще до начала даты погашения. Сейчас продолжаются звонки уже с угрозами, что делать в данной ситуации? Спасибо за ответ!
Анна, здравствуйте!
Обратитесь письменно в МТС-банк, где разъясните ситуацию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, вы вправе обратиться в суд.