8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банковская карта

Здравствуйте! 3 дня назад с моей банковской кредитной карты были сняты деньги, (4000) покупку не совершала. Пропажа была обнаружена через 2 дня когда хотела их снять. В банке даже слушать не стали, сказали что ни чего не вернут. Подскажите пожалуйста, возможно ли их вернуть и как.

, Елена, г. Сочи
Марина Иванова
Марина Иванова
Юрист, г. Москва

А вы давали кому-нибудь свою карточку? Кому известен пин-код?

0
0
0
0
Михаил Горбунов
Михаил Горбунов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена, если ваша карта была постоянно при вас и никто физически не мог ей воспользоваться, то скорей всего это интернет мошенничество. Вам следует обращаться либо в правоохранительные органы, либо в Прокуратуру по факту мошенничества. В настоящее время участились случаи мошенничества с банковскими картами, особенно у которых подключена услуга Мобильный банк. Способы снятия денег с карт мошенники с каждым днем усовершенствуют, а вот методы борьбы на шаг отстают. Поэтому не факт, что удастся вернуть деньги. Мобильный банк — услуга удобная, но возможно стоит себя в дальнейшем обезопасить и отключить ее.

Если вам необходимы помощь в составлении документов или более подробная консультация, мы с коллегами готовы вам помочь, обращайтесь в чат.

Удачного дня

0
0
0
0

проблема в том, что сейчас появились программы, позволяющие скрыть взлом: неоднократно проводились проверки, в результате которых оказывалось, что смс-подтверждение на совершение операции, например, было отправлено с телефона или компьютера владельца карты. все сложно и неоднозначно, вроде как и банк не при чем, и человек не подтверждал операцию, а денег нет. Разбираться надо, сначала расследование, а там уже виноватых искать, если получится. К сожалению, такое происходит.

0
0
0
0
Оксана Гаязова
Оксана Гаязова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Елена!

Попробуйте все-таки написать заявление в банк.

Если хакер взломал систему и списал деньги с Вашего счёта, то виноват банк: он не обеспечил защиту системы. Но вмешательство хакера извне легко вычисляется. Если хакерская атака не зафиксирована, то деньги сняли через банкомат. Значит, в утечке информации виновны Вы сами, тк небрежно хранил пин код.

Советую сменить пин код и подключить мобильный банк.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2015