Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на парикмахерскую
Я - мастер. Клиентка обвинила меня в том,что я,якобы ,ей спалила волосы...Год у меня красилась было все нормально,а теперь кричит что я буду оплачивать лечение в дорогих салонах...Я хоть и не виновата,но чтобы не ссориться с ней дважды ей бесплатно сделала дорогостоящую процедуру лечения.Она грозит судом и роспотребнадзором...Хотя волосы не падают(как она говорит),а обламывание кончиков(я красила только корни) - это нормально, для всю жизнь красящейся блондинки.Чего мне опасаться?
Добрый день.
Прежде всего необходимо знать — имеется ли у Вашей клиентки какое-нибудь подтверждение, что услуги оказаны именно Вами или Вашим салоном (кассовый или товарный чек, иной документ)?
Получали ли Вы или Ваш салон письменную претензию от этого клиента?
По общему правилу потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав и потребовать возмещения причиненных убытков, а также компенсации морального вреда. Однако для получения положительного решения суда необходимо иметь доказательства Вашей вины, включая чек за оказание услуг и заключение эксперта по состоянию волос клиентки.