8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное платное протезирование зубов

Добрый день!

Моему папе 85 лет. В клинике "Добромед" ему долго и мучительно делали протез на передние зубы. Он вывалился через несколько часов после установки.

Когда он пошёл в другую клинику, чтобы ему его заново протез приклеили, врач сказал, что это изделие долго стоять не будет, потому что его нельзя точно подогнать - сделан изначально плохо.

Мы хотели бы вернуть деньги. Стоимость всех работ приблизилась к 100 000 рублей. Что для этого надо сделать?

, Оксана Вячеславовна Этенко, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

нрбходимо составить претензию и направит в клинику. Ссылаться стоит на

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

В составлении претензии могу оказать помощь, с уважением, Александр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.04.2015