8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

В магазине обуви "Монро" я купила кожанные мокасины, одела первый раз, дошла до магазина и вынуждена вернуться назад, т.к. пятку стерла практически до крови. Пришла в магазин с чеком, коробкой (гарантия 90 дней) и попросила вернуть деньги, администратор отказала, мотивируя тем, что я их одевала на улицу, хотя я их ничем не испортила. Как быть? Или я не имею права потребовать назад свои деньги за некачественный товар?

, Елена, г. Новосибирск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к ним с письменной претензией для возврата некачественного товара. В двух экземплярах, на вашем пусть поставят отметку о принятии.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Новосибирск

Подскажите пожалуйста, в какоформе составить претензию?

Простой письменной форме, специальной формы нет. Вы можете найти образцы в интернете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2015