8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема при покупке телефона

Здравствуйте, моя проблема вот в чем: купили телефон в салоне сотовой связи при продаже телефон на проверку сим.карты не проверили в итоге разъем под сим.карту в телефоне оказался поломан. на следующий день понесли обратно.нам сказали что ни обмену не возврат денег делать не будут,надо делать экспертизу которая будет длиться 2 недели.как нам быть таком случае?

, Ольга, г. Москва
Денис Симоненко
Денис Симоненко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Продавец отказывается вернуть деньги без экспертизы? Можете оценить обменный фонд. Вам должны предоставить телефон с теми же функциями. Ваши
аргументы – в купленном телефоне это было, так почему я должна две недели
жить без этого? Нет такого телефона? Пишите, что не можете предоставить
телефон на замену.

Продавец явно нарушает закон, хотя пытается выставить крайним вас.
Статья 18 закона о защите прав потребителя: «Покупатель имеет право
потребовать незамедлительного устранения недостатков, либо отказаться от
договора купли-продажи». Требуйте отказ от расторжения договора
купли-продажи в письменном виде. Аргументируйте свои требования
необходимостью предоставления данных документов при написании искового
заявления.

Как правило, видя намерение покупателя дойти до суда, продавцы решают конфликт полюбовно. А если нет – 90% судебных процессов решаются в пользу
потребителя. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2015