8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара. Связной

Добрый день. Ситуация следующая. В ноябре 2014 г я приобрел смартфон сони в кредит в Связном , в марте 15г появилось желтое пятно на дисплее. 3 апреля я отнес аппарат обратно в Связной и сдал на ремонт. Дефект признали заводским и принялись его чинить. На момент ремонта мне дали подмененный телефон(топор),который ужасно работает и причиняет мне массу неудобств (нет памяти, невозможно принять/отправить почту , файлы, фото ,и т.д)

9мая мне пришло смс от Связного что мой телефон готов к выдаче в салоне куда я его сдал. Придя в салон менеджер мне сказала что телефон пришел, дефект исправлен но ... У него повреждена панель . Сломали при ремонте или транспортировке. В акте приема передачи написано что телефон я сдал без внешних повреждений (только потертости) .

В общем мне предлагают сдать его еще раз в ремонт для устранения данной проблемы ( которая возникла по их вине) и ждать еще ~ 40 дней. Заменить телефон на новый ( аналогичный) - отказываются.

Что я хочу : поменять его на аналогичный / новый . Аппарат стоимостью 25тр , который 2 раза побывал в серьезном ремонте , мне получать назад не хочется.

Что можно/нужно сделать для того чтоб мне заменили товар? Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Барнаул
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Дмитрий.Пишите претензию продавцу.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2015