8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине отказываются возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?

Купила обувь ,через 2 недели подошва стала отклеиваться ,в магазине не хотят возвращать деньги,предлагают отремонтировать,мне не нужна обувь после ремонта.что мне делать?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Юлия.

Пишите им письменную претензию о возврате товара ненадлежащего качества в двух экземплярах, один с их отметкой о принятии доя вас. Если возникает спор по поводу возникновения недостатка, то они обязаны провести экспертизу за свой счет. Вы также можете сами провести независимую экспертизу. В случае, если экспертиза будет в вашу пользу, то они будут обязаны вернуть за нее деньги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2015