8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что сделать если попался не качественный товар

мы купили в магазине планшет в марте месяце а в апреле увезли его назад на ремонт потому что пропал звук вот уже май а его так и не вернули сколько времени даётся на ремонт если он на гарантии и что мы можем предпринять на наши звонки нам отвечают подождите ещё маленько

, валентина, г. Красноярск
Александр Приходько
Александр Приходько
Юрист, г. Новотроицк

Здравствуйте, Валентина!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

В данном случае Вам скорее всего при приеме планшета на гарантийный ремонт были названы сроки, в течение которых Вам должны были его вернуть — он обычно указывается в гарантийном талоне. Если такого срока нет, то потребуйте, чтобы в магазине предоставили в письменном виде информацию о сроке окончания ремонта, и при его пропуске примените последствия ст.18. Либо сразу требуйте таких последствий, учитывая, что нормальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков, уже явно превышен, что также может свидетельствовать и о существенном недостатке товара. Я советую написать письменную претензию магазину о замене товара или возврате денежных средств со ссылкой на ст.18 Закона о ЗПП.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И что будет если у меня не будет этого доп соглашения если мне его не дадут?
У менч был целевой договор на специалитет в 2019 году заключен с больницей А, заказчиком был Минздрав РБ. В этом году я закончила университет и заключила договор на ординатуру с заказчиком также Минздрав РБ, но с другой больницей. Минздрав одобрил это так как это предусмотрено 555 постановлением о целевом обучении. Ни о каком доп соглашении с первой больницей а не было речи. Сейчас у меня просят доп соглашение из больницы А, либо писать отказ от отработки в больнице А. Правомерны ли их действия? Могут ли на меня подать в суд на восполнение трат по первому договору на специалитет ? Или могу ли я сейчас получить как то доп соглашение? Так как новый договор на основании старого уже подписан. И что будет если у меня не будет этого доп соглашения если мне его не дадут?
, вопрос №4698065, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Здравствуйте! Год назад был куплен б/у айфоны (гарантия была на 2 месяца) Через год один телефон просто стал сам перезагружаться, отвезли его в сервис и нам сказали, что телефон восстановлению не подлежит так как телефон восстановленный. Когда мы покупали эти телефоны нам об этом продавец не сообщил. Что в итоге мы имеем 2 айфона за 98000 рублей и никто из не хочет покупать потому что покупатель сразу видит не качественный товар. Пошли в магазин где были приобретены эти телефоны, нам ответили что гарантия прошла и это не их вина что телефоны восстановленные так как мы покупали б/у телефоны. Написали хозяину магазину письмо с просьбой вернуть деньги, ответил юрист, ответ на нашу просьбу по закону о прав потребителя будет. Подскажите имеют ли право нам отказать в возврате денег так как прошел уже год ( мы не знали что товар ненадлежащего качество)? И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
, вопрос №4697606, Виолетта, г. Москва
Административное право
Что делать если школа не предоставила видео запись камер в тот день когда избивали моего ребёнка на протяжении 2 дней, сказали что покажут а потом сказали что в эти дни камеры не работали
Что делать если школа не предоставила видео запись камер в тот день когда избивали моего ребёнка на протяжении 2 дней, сказали что покажут а потом сказали что в эти дни камеры не работали
, вопрос №4697522, Валентина, г. Курск
Хищения
Что будет если я не отработаю эту сумму?
Здравствуйте,украл со склада озон кроссовки ценной 3000 тысячи рублей,пришел штраф 30000.Что будет если я не отработаю эту сумму?
, вопрос №4697310, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 18.05.2015