8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рекламный журнал

Чтобы выпускать рекламный журнал, его нужно регистрировать , как СМИ, или нет. Если да, то, до с какого тиража и что нужно указывать( редакция, типография, тираж и первом развороте во всех журналах). Журнал состоит только из рекламы, нет не текстов не фото, только рекламные объявления. Считается ли это СМИ? И как правильно регистрировать журнал.

, Мила, г. Екатеринбург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Да, нужно регистрировать как СМИ, если тираж 1000 и более экземпляров.

Выходные данные перечислены в ст. 27 Закона «О СМИ»:

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет — также
время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);
5) индекс — для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;
8) адреса редакции, издателя, типографии;
9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Регистрацией СМИ занимается Роскомнадзор, вот тут информация о порядке регистрации: rkn.gov.ru/mass-communications/smi-registation/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2015