8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Купила телефон,через пол года сломался,отнесла в ремонт ремонтировали месяц.забрала работал,вечером опять стал выключаться.могу ли я потребовать новый телефон или деньги.и каким законом подкрепиться

, Юлия Хлебникова, г. Старый Оскол
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Юлия, здравствуйте!

Купила телефон
Юлия Хлебникова

данный товар относится к технически сложному и на него распространяется следующее положение ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
через пол года сломался, отнесла в ремонт ремонтировали месяц.забрала работал, вечеромопять стал выключаться.
Юлия Хлебникова
могу ли я потребовать новый телефон или деньги.
Юлия Хлебникова

к сожалению, скорее всего нет, т.к. закон требует для возникновения такого права:

— невозможности пользоваться более 30 дней и неоднократности устранения недостатков (у Вас же только 2-ой ремонт будет) или

— обнаружения существенного недостатка (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) или

— нарушения сроков ремонта

Хотя, если возникла старая проблема, то можно попробовать сослаться на наличие существенного недостатка и заявить требование о возврате денежных средств

0
0
0
0
Юлия Хлебникова
Юлия Хлебникова
Клиент, г. Старый Оскол

у меня 1й ремонт был 11 дней, но телефон не забрала, тут же на повтор отправили 2 недели делали сегодня забрала работал часов 6 теперь все даже не включается. в таком случае что конкретно мне делать придти в сервис и требовать новый тел или деньги?

у меня 1й ремонт был 11 дней, но телефон не забрала, тут же на повтор отправили 2 недели делали сегодня забрала работал часов 6 теперь все даже не включается.
Юлия Хлебникова

а есть документ об отказе забрать в связи с не устранением брака?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2015