8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать работника парикмахерской?

В субботу мне сделали наращивание ногтей. Уже в воскресенье вечером откололось покрытие на одном ногте. Я пошла к ней в понед.- она нанесла заново. Вечером у меня откололось на другой руке с двух ногтей уже. Во вторник сделала их. В среду я пришла к ней уже с четырьмя ногтями разбираться. На просьбу дать номер директора ответила отказом. Вернуть полную сумму не согласилась.

, Кристина, г. Краснодар
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Кристина, для начала, напишите претензию в адрес парикмахерской, где изложите свои требования, если ответа не последует, то только в судебном порядке.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава III][Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы
(оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в
установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги),
если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы
(оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий
договора.
0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо. Я написала в жалобную книгу на неё. Но пока директор прочитает, мне пора будет на следующую коррекцию (к другому мастеру). И ничего потом не докажу...

в жалобную книгу на неё.
Кристина

Кристина, не в жалобную книгу, а претензию, где нужно требовать уменьшение стоимости, уплаченной за наращивание и предупреждать, что в случае отказа, будете обращаться в суд. Посылать заказным письмом с описью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2015