8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Осаго крайняя необходимость

на предприятии имеется проблема. водитель на служебном авто (1) двигался по городской дороге по второй полосе. с первой полосы перед ним, не уступив дорогу, выскочил автомобиль (2). чтобы избежать столкновения, авто 1 вывернул руль влево и выехал колесом на встречную полосу, где левым крылом соприкоснулось со встречным авто 3 (не лобовое столкновение). на автомобиль 2 был составлен протокол о нарушении. он виновник ДТП. страховая виновника отказалась платить ущерб дтп, сославшись на крайнюю необходимость. При крайней необходимости платит причинитель вреда. Причинитель вреда в нашем случае, по их мнению, наш водитель (авто 1). Как быть?

Показать полностью
, руслан, г. Ставрополь
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Надо судиться.

Согласно ст. 1067 ГК РФ:

Учитывая обстоятельства, при которых был причинен такой
вред, суд может возложить обязанность его возмещения на третье лицо, в интересах
которого действовал причинивший вред, либо освободить от возмещения вреда
полностью или частично как это третье лицо, так и причинившего
вред.

Удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Трудовое право
Мужчина 1963г рождения, всю жизнь прожил в районах крайнего севера должен пойти на пенсию в 65лет, но у него не выработан стаж
Мужчина 1963г рождения, всю жизнь прожил в районах крайнего севера должен пойти на пенсию в 65лет, но у него не выработан стаж. В СФР говорят что надо проработать до 70лет.
, вопрос №4695620, Татьяна, г. Николаевск
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли поместить его в интернат?
Добрый день! Ухаживаем за больным шизофренией уже 30 лет, недееспособным не признан, потому что нет родственников, по крайней мере поблизости. До недавнего времени основную часть присмотра за ним, выполняла моя мать, теперь ей уже 95 и она сама нуждается в уходе. В силу своего заболевания он не остаётся один дома и никуда без нас не ходит. Как поступить, если матери не станет? Бросить работу и сидеть с ним, мы тоже не можем. Можно ли поместить его в интернат?
, вопрос №4694994, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В приложении приходят уведомления о необходимость получения посылки в данном пвз
Здравствуйте! Отправила посылку через валдберис, оплатила доставку, но указанный пвз закрылся, больше не функционирует. В приложении приходят уведомления о необходимость получения посылки в данном пвз. Неоднократно обращалась в поддержку валдберис, обещали разное и разобраться, и советовали сходить получить посылку в закрывшемся пвз, а теперь пишут об утилизации посылки, потому что я ее не получила. А в самом начале мне ответили, что сделают перемещение посылки в другой пвз. Срок хранения посылки заканчивается 27.09. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4694168, Наталья, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 01.06.2015