8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взаимоотношения с ростелекомом- ремонт роутера

Добрый день. В феврале 2013 оформили договор с Ростелеком на услуги интернета и телевизора. В июне 2015 роутер стал работать неисправно. Вызванный мастер сообщил, так как роутер в нашей собственности, то Ростелеком не будет осуществлять ремонт и замену, это не гарантийный случай. Мы должны будем осуществить ремонт за наш счет. Действительно ли это так?

, Елена, г. Нижний Новгород
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Действительно в соответствии со ст. 18,19 Закона «О защите прав потребителей», гарантийный срок распространяется, только на товар, который вы приобрели у конкретного продавца.

Вам нужно обращаться к продавцу роутера.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2015