Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Помогите написать заявление
Добрый день. Помогите пожалуйста правильно составить заявление. Я приобрела обувь , в магазине "Лапаток" 30 мая, проходила в ней 2 дня и у меня начал отрываться у подошвы ремешок, к тому же сандалии светлые и от железных вставок на них остаются черные следы которые не отмываются. Я думаю мне предложат ремонт, но я хочу возврат денег, т.к. мне не нужен такой некачественный товар!
, Наталья, г. Дзержинск
Вячеслав Винокуров
Эксперт
Здравствуйте Наталья!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам нужно писать не заявление, а претензию. В которой укажите когда приобрели товар, где, за сколько, укажите какие недостатки у обуви, сошлетесь на приведенную норму и в конце потребуете вернуть вам деньги.