8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Добрый день! Подскажите , пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Дело в том, что несколько недель назад я сделала заказ в одном интернет -магазине, но через два часа перезвонила менеджеру и попросила отменить мой заказ, объяснив причину.В ответ мне сообщили, что информацию передадут и мне перезвонят.Но звонка я так больше и не услышала,т.е никто не перезвонил. А через две недели спустя пришла смс, что заказ пришел - выкупайте, потом звонок с требованием выкупить заказ, я отказываюсь по понятным причинам, но менеджер теперь звонит каждый день и требует выкупить посылку. Я не чувствую себя виноватой в этой ситуации, так как все сделала для того - чтобы заказ не был выслан почтой, т.е предупредила об аннуляции заказа по телефону. Не знаю, как действовать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста?

Показать полностью
, ольга, г. Саратов
Александр Лузгин
Александр Лузгин
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день, можете не забирать. Договор купли-продажи считается заключением с момента выдачи вам кассового или товарного чека. Все, что этому предшествовало, это преддоговорные отношения. Если заказ не аннулировали, это проблемы и риски продавца.
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Саратов

Спасибо огромное за информацию!

Дата обновления страницы 03.06.2015