8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение гарантийных обязательств

Здравствуйте! Приобрёл мебель в салоне Много мебели в СПб в ТЦ Аквилон. Через 4 месяца слезла облицовка с дверцы. Гарантия- 3 года. Писал претензию в магазин, обращался в клиентский отдел сети магазинов по электронке, писал в общественную организацию по защите прав с просьбой что-то посоветовать. Прошло уже 6 месяцев. В магазине претензию приняли, но без ответа. По электронке клиентский отдел порекомендовал мне самому сделать новую дверцу, а они компенсируют. Общественная организация проигнорировала вопрос. Адвокат сказал, что скорее всего магазин мошенничает с изменениями ИП ( у меня подпись ИП Колтушова), поэтому писать заявление в суд у адвоката может получиться бесполезным ( компенсацию не с кого будет получать), т.к. этого ИП уже может и нет, а табличка "Много мебели" ни к чему не обязывает.

Пожалуйста, подскажите дальнейшие действия.

С уважением, Фонотов А.В.

05.06.15.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Валерий Олейник
Валерий Олейник
Юрист

Конституционный Суд в своем постановлении от 25.01.2007 года указал, что лицо обязано отвечать по своим долгам вне зависимости от утраты им специального статуса индивидуального предпринимателя. Поэтому обращайтесь в суд и выигрывайте дело, если сумма ущерба имеет значение для вас. Возможно в целях обеспечения иска просить суд, что бы он наложил арест на имущество и денежные средства должника до начала судебного разбирательства. Желаю успехов!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2015