8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент получил посылку без оплаты и пропал

Мы, как магазин, выслали клиенту посылку без оплаты, ошибочно. Клиент посылку забрал, оплачивать отказался и пропал. Что можно сделать в этом случае?

У нас есть его контактные данные, адрес проживания.

Спасибо!

, Евгений, г. Москва
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений.

В вашем случае будет уместно направить в адрес клиента претензию с требованием оплатить посылку с приложением счета или квитанции (как принято в Вашем магазине). Там же установите срок для уплаты. Можете приписать предупреждение о Вашем намерении обратиться в суд, где сумма долга значительно возрастет (госпошлина, оплата услуг представителя, проценты) и в полицию, где будет поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела.

В случае неисполнения Ваших требований сразу подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте. Процедура длительная, но перспективная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2015