Почему так плохо следят наблюдатели во время гиа, и почему бы не придумать новую систему гиа, чтобы каждый должен был защитить свою работу?Несправедливо
Несправедливо сдаем огэ, гиа. Например я старался, не спал ночами, в итоге не сдал гиа по математике. (не хватило 1 балла по геометрии). А мои знакомые, все списали и получили 4-рки (на 5 не сделали т.к на часть B не было ответов). Ну вообще так обидно, некоторые всегда учились на 2,3-йки а гиа сдали на 4,5-рки. У меня некоторые знакомые в деревне гиа сдавали, у них там вообще наблюдатели спокойно разрешили всем списывать, и все получили 4,5-рки. В итоге хочу сказать чтобы придумали новую систему гиа, чтобы каждый после сдачи гиа мог защитить свою работу, доказать что да как. Может быть я не туда обратился Наверное более 40% людей списали работу, а из всех кого я знаю 90% списали работу
Алексей! Если Вы видели, что процедура экзамена была нарушена, то имели право написать апелляцию по порядку проведения ОГЭ, не выходя из пункта проведения экзамена. Об этом вам должны были сказать организаторы при проведении инструктажа по проведению экзамена. Иначе Ваши переживания и негодования по этому вопросу не приведут к желаемому результату. Процедуру проведения экзамена можно усовершенствовать только в том случае, если выпускники сами проявят активность.
Здравствуйте!
20 лет назад вышла замуж,в свидетельстве о браке решила взять фамилию мужа,но через некоторое время решила не менять,не меняла и все документы.потом время шло,разошлись,так и живу под старой фамилией,но по свидетельству о браке , должна быть по фамилией мужа.куда я должна обратиться,чтобы в свидетельстве о браке мне поменяли фамилию на мою старую до замужества?
Здравствуйте, мой ребёнок родился 2010году а материнский капитал с 2007 года действует мы попадаем ли под программу или нет думаю что да и почему мне не выдали его и как получить материнский капитал ?
Здравствуйте. Извините сразу пишу, чтобы не занимать Ваше время, что я не планирую двигаться дальше ввиде договоров и финансов соответственно, что в нашем Мире на сегодня просто какой-то Болезнью стало!!!!!
Хотел у Вас просто по человечески посоветоваться. Есть ли смысл мне пытаться дальше пробовать перейти по Алиментам на процент от Офиц заработка? Когда суд назначил мне их я на тот момент не работал. Назначили мне мин прожит минимум на двух детей . Там за 40 тыс с лишним ежемесячно. А когда я трудоустроился там долг уже приличный образовался. Я год уже официально отработал . За это время подавал в суд для перевода на процент и перерасчёт задолженности соответственно, но два суда уже было , а ответ судьи был на 9 страницах, а если простым языком это сказать , то было просто как на улице: (ты получаешь вполне не плохо, а можешь и больше!!!!! Так что как платил так и плати и не забудь и долг закрыть!!!! )
Извините это я уже утрирую!!!
А когда изначально назначили в Твёрдой денежной сумме я это все прекрасно понимаю. Так как работаю я или нет Дети здесь не причем!!! Что то в данном случае как Стимул, чтобы шевелился !!!! Но как же дальше???? Когда я официально работаю и с моей зарплаты сумма уже была бы не за 40 тыс ,а около 20 тыс . Но при этом ещё и Бывшая тоже при жизни !!!! Простой вопрос крутится у меня . КАК РАБОТАЮТ У НАС ЗАКОНЫ !!!
Долг у меня на сегодня около 250 тыс накипел, но это на госуслугах так, а там расчеты раз в квартал как я понимаю приходят. К Новому году по моим подсчётам у меня будет подарок в районе 450 тыс. Это с учётом того что у меня уже полгода как списывается задолженность с ЗП как постановление на работу пришло.
Посоветуйте пожалуйста есть ли смысл мне пробовать перейти на этот вид удержания с моей зарплаты???
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована.
Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.