Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить управляющую компанию работать
Добрый день. Тема: управляющая компания в многоквартирном доме. Не устраивает качество работы УК. При обращении к руководству был представлен перечень работ по нашему дому. В нем указывалось, что уборка подъезда производится всего раз в неделю. Это очень мало, регулиреут ли законодательство какой-то минимум выполняемых работ?
Кроме того, подъезды в ужасном состоянии, на что компания отвечает "состояние удовлетворительное"
Как следует бороться с недобросовестными УК, есть ли какие-то нормы по "защите прав потребителя" в этой сфере. Прошу прощения за неграмотность в юридических формулировках. )))
Ольга, доброго Вам вечера.
В описанной Вами ситуации необходимо направить в управляющую компанию претензию. Это возможно сделать как лично от себя, так и коллективно.
После подачи претензии и не исправления ситуации, дальнейшие действия должны быть такими:
Первый и достаточно действенный способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.
Если эта инстанция не оправдает вашего доверия, то далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо.
Жилищная инспекция Свердловской области:
www.gilinsp.ru/
Роспотребнадзор по Свердловской области: