Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дело в том что в аэропорту в зоне прилета отсутствовала стойка "Поврежденный багаж" (была стойка "Потерянный багаж") поэтому мы были вынуждены выйти из чистой зоны в сам терминал. Сейчас аэропорт отказывает в оформлении коммерческого акта для предъявления требований возмещения ущерба за поврежденный багаж к авиакомпании.
Фотографируйте багаж и пишите претензию. Указывайте, что стойки поврежденный багаж нет в аэропорту..