8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оплачивается неустойка?

Я заказала остекление лоджии прошли сроки рабочих дней и календарных. О причине срыва сроков меня никто не информировал. На мои звонки о дате изготовления и монтажа никто ничего сказать не может. Обещали узнать у технического директора и перезвонить, но так и не перезвонили. Мною внесена предоплата 24000 тысячи,то есть 50 процентов, так-как меня предупредили что пока я не внесу 50 процентов заказ в работу не запустят,а стоимость работы составляет 1000 рублей и неустойка выплачивается только с нее. Что я могу предъявить за нарушение сроков? И какую неустойку они должны мне заплатить и с какой суммы?

Показать полностью
, марина Репина, г. Нижний Новгород
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Марина!  вам нужно написать  претензию в двух экземплярах — коротко описать ситуациюкогда заключен договор, когда и сколько оплатили, когда по  договору срок исполнения. Далее требование: вы назначаете срок в течении недели исполнить договор, в соответствии со ст 28 ЗОЗПП

«Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала
выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час,
если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы
(оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований,
предусмотренных пунктом 1 настоящей
статьи.» требуете неустойку: сумма оплаченная х 3% х количество дней (  с момента не исполнения договора до момента получения претензии)

Далее пропишите, что при не исполнении ваших требований будете обращаться в суд

В Нижнем Новгороде работает консультационный центр для потребителей 437-08-70 обращайтесь поможем

Татьяна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2013