8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в компанию мегафон

купила простенкий телефон в г.Покачи,для работы ,я работаю диспетчером,телефон мне не подошел,пришла поменять или отдать обратно,а мне сказали что нечем не могут помочь,ссылаются на какой-то закон ,что они не могут принять телефон по истечению суток,а я знаю что можно вернуть или обменять кнопочный телефон в течении 14 дней,как мне быть?

, лилия, г. Покачи
Кирилл Пармон
Кирилл Пармон
Юрист, г. Хабаровск

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя (ЗоЗПП) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В перечне технически сложных товаров утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 такой вид товара не числится.

Из вышеуказанного следует, что Вам следует подать претензию, направить ее либо заказным письмом с уведомлением, либо нарочно в 2-х экземплярах с проставлением на Вашем экземпляре соответствующей отметки о принятии документа.
В претензии укажите на Ваше право в соответствии со ст.18 ЗоЗПП требовать возврата за товар денежных средств. При отсутствии удовлетворения, Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, либо восстановить нарушенные права в судебном порядке.

0
0
0
0
Анна Пудикова
Анна Пудикова
Юрист, г. Томск

Предыдущий ответ не является корректным.

В вопросе нет указания на то, что телефон неисправен.

Данный товар является технически сложным и прямо указан в перечне товаров, не подлежащих возврату.

Продавец прав.

Вы смодете обменять товар только в том случае, если он неисправен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2015