8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О претензии аэрокомпании

Добрый день!

Мною была отправлена претензия авиакомпании "Трансаэро" в связи с задержкой рейса и как следствие потерей стыковки в аэропорту города-пересадки. В связи с ситуацией я покупала новые авиабилеты другой авиакомпании в аэропорту Санкт-Петербурга. Для рассмотрения претензии "Трансаэро" требует предоставить маршрутные квитанции, которых мне не давали. Для подтверждения стоимости билетов я направила корешки билетов и официальную справку о стоимости билетов. "Трансаэро" продолжает требовать маршрутные квитанции. Могу ли я рассчитывать на возврат стоимости билетов без этих документов?

Наталия, Пермь

Показать полностью
, Наталия Субботина, г. Пермь
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Наталия, здравствуйте, это требование НЕПРАВОМЕРНО. Следует жаловаться в роспотребнадзор. Шансы вернуть деньги очень большие. Мы возращали с 1.Уральских авиалиний 2.Аэрофлота 3.С Турецких авиалиний.

Через суд… Так что — успехова Вам. Боритесь )) и все получится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2015