8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия(пример) в магазин по детской коляске

нужно написать претензию по прогулочной коляске.купили вчера.не подошла по размеру.свисают ножки ребенка.сегодня не взяли(ссылаются на то что за один день потеряла товарный вид.продали между прочим без упаковки.

, Андрей, г. Орел
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Вы вправе обратиться в личные сообщения к любому юристу за составлением претензии.

6
0
6
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Орел

было же написано бесплатная консультация. за деньги разговора не было.

было же написано бесплатная консультация. за деньги разговора не было.
Андрей

Андрей, вам консультация нужна или документ? Проконсультировать я вас могу бесплатно. В претензии вы должны сослаться на ст. 25 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати
дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным
товаром.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.06.2015