8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество от банка

Здравствуйте. У меня такая проблема произошла. Недели 2 тому назад хотела оформить кредит через интернет через менеджера компании "Банк Русский Стандарт". Всё вроде хорошо, но потом она сказала нужно подтвердить 2 ежемесячных платежа. Потом они благополучно исчезли с карты Русский стандарт, а потом и вовсе заблокировалась карта. Теперь я без кредита и 2 взносов. Я уже поняла что я попала на мошенницу. Как можно вернуть хотя бы 2 взноса

, Татьяна, г. Тамбов
Владимир Гуляев
Владимир Гуляев
Юридическая компания "Гуляев и партнеры"

Татьяна, добрый день! Для того чтобы вернуть деньги Вам необходимо установить кто был получателем 2 платежей (можете обратиться в МВД). Затем обратиться в суд за взысканием денег как неосновательное обогащение. Мы можем оказать профессиональную юридическую помощь в составлении искового заявления. Заявку можете отправить на gulyaevvv@gmail.com

0
0
0
0
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Татьяна! Уточните пожалуйста в своем вопросе на какие именно реквизиты Вы отправили свои денежные средства, это банковский счет или платеж на электронный кошелек? Скорее всего Вам нужно будет подавать заявление о преступлении в правоохранительные органы

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Во-первых, вам следует обратиться в Банк Русский Стандарт и выяснить, является ли данный менеджер сотрудником банка или нет.

Если нет, значит, вы попали на мошенницу. Тут следует обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве и в суд с иском о взыскании данных 2 платежей как неосновательного обогащения. К иску нужно приложить копию квитанции об оплате с реквизитами и заверенный нотариусом скрин-шот с сайта, где вы оформляли заявку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк
Здравствуйте, заблокировали счет в альфа банке, банк отказывает в закрытий счет и перевода денежных средств в другой банк. Проситя подтверждение операций о пополнении выписками из банков кто мне переводил. Это я не могу предоставить ! Просто хочу закрыть счет, но они не хотят, что делать в данной ситуации
, вопрос №4774708, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ
Добрый день! ЦБ внес меня в реестр по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ, пришел от них ответ, что инициатором бы ОТП БАНК, в личный кабинет я зайти не могу так как ограничен доступ. Обратился к ним через сайт, они внятного ответа дать не могут, с оператора на оператора перекидывают и говорят чтобы обратился в отделение банка. В отделение я не могу обратиться так как нахожусь в командировке за пределами РФ. Почитав отзывы людей о данной проблеме, пишут что и в отделении банка что-то решить и узнать проблематично. Перед тем как внести меня в реестр ОТП банк не запросил у меня каких либо документов о переводах. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4774594, Николай, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Гражданское право
Или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
в 2013 году оформила кредитную карту на 20000 рублей в МТС банке, регулярно его выплачивала, в 2015 году не смогла его оплачивать, в 2023 году получила на госуслуги уведомление о долге 20 400 и сразу его оплатила. МТС банк продал долг первому коллекторскому бюро. В июле 2023 года, приходит новое извещение по этому же долгу, но сумма уже в 2 раза больше, судебное решение отменяю, через год, снова арест на все средства, отменяю решение и возвращают все удержанные деньги, в октябре 2025 года из суда приходит уведомление об иске, снова поэтому же долгу. заказываю кредитную историю, а там НАО ПКБ оформило на меня займ в размере 70 000 -пишу возражение, судья выносит решение: принять отказ истца НАО ПКБ о взыскании задолженности и прекратить производство по гражданскому делу. Определение не вступило в законную силу, определение получила, только 26 ноября 2025 года. Что дальше предпринять: писать апелляцию? или обратиться в прокуратуру, по факту мошенничества?
, вопрос №4774022, Лариса, г. Красноярск
Дата обновления страницы 30.06.2015