8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки действия страхового случая

Здравствуйте у меня полюс каска компания Уралсиб страховой случай зафиксирован 10 апреля а полис действует до 07.07.2015 стекло мне не поменяли до сих пор тянут время , если его так и не поменяют до 7 числа они могут тогда вообще отказаться мне его менять так как мол по полису вышли сроки ? случай зафиксирован 10 апреля

, александр александрович хрущев, г. Москва
Денис Пономарев
Денис Пономарев
Юрист, г. Прокопьевск

Теоретически срок выплаты определяю стороны при заключении договора каско, но фактически все условия договора разрабатывает страховая компания, а клиент лишь подписывает договор. Сроки выплат прописываются не в самом договоре страхования, а в Правилах страхования, на которые ссылается договор — Правила вручаются страхователю вместе с договором страхования.

К сожалению, во многих Правилах сроки выплаты четко не определены. Наиболее распространенным примером является указание в Правилах страхования срока выплаты с момента принятия страховой компании решения о выплате (признании случая страховым), но не указывается срок, в течение которого страховая компания должна принять это решение. Получается, что страховщик можно сколь угодно долго затягивать страховую выплату, придумывая всё новые основания для задержки выплат.

Следовательно, страховая выплата будет произведена так как требования о выплате предъявлены на момент действия полиса.

0
0
0
0
александр александрович хрущев
александр александрович хрущев
Клиент, г. Москва

Как в этом случае можно на них наводить ? они так и делают просто говорят позвоните завтра потом через 3 дня и так прошло почти 4 месяца . в копание где я приобретал авто говорят они быстро помянют мне стекло им нужно только направление и все они его не высылают тянут и тянут

Подобные нежесткие сроки выплат по каско являются условием договора, ущемляющим права страхователей, и должны в перспективе быть устранены из всех Правил страхования. Самый действенный способ добиться этого — если страхователи начнут читать соответствующие положения Правил и отказываться подписывать договоры с компаниями, которые не приведут свои Правила в соответствие с нормальной (принятой во всем мире) практикой взаимодействия между сторонами договора каско.

Возможно в вашем случае строки выплаты прописаны в правилах, в противном случае остается только ждать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, как восстановить права если истёк срок действия 5 лет лет назад
Здравствуйте, как восстановить права если истёк срок действия 5 лет лет назад
, вопрос №4385956, Владимир, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Сегодня мне звонит страховая и говорит что справка не соответсвует, дата указана 28.12.2024, а дата ДТП 8дек
Добрый день! Ситуация: 8 декабря 2024г попала в ДТП (пострадали только мой автомобиль и автомобиль другого участника). ГАИ не вызывали, тк недалеко стояла патрульная служба, сам подошли и порекомендовали оформить евро протокол. Оформили евро протокол (ДТП у обеих сторон впервые, по незнанию оформили). У меня полис каско и осаго. У другой стороны только осаго. Далее сообщаю в страховую о страховом случае, приезжаю в отдел регулирования убытков (каско) говорят о возмещении до 100 000₽, делают осмотр авто - ущерб гораздо больше, если бы была справка от гаи - то другой вопрос. Договорившись с другой стороной, мы 28 декабря 2024 г едем в гаи для оформления справок о ДТП (полагается до 30 дней для переквалификации европротокола), выдают справки с датой 28.12.2024 и в описании случая указана дата ДТП 08.12.2024. Снова еду в каско, подаю справки. Они направляют информацию в страховую. Сегодня мне звонит страховая и говорит что справка не соответсвует, дата указана 28.12.2024, а дата ДТП 8дек. Я говорю что мы переквалифицировали европротокол, в описании указана дата ДТП, все в рамках положенных сроков. Но страховая говорит что лимит 100т руб и повысить не может. Подскажите, что необходимо сделать для решения ситуации (возмещение полного ущерба)
, вопрос №4385939, Алина, г. Москва
Уголовное право
Есть ли в таком случае нарушение процессуального срока?
Какая норма (ч. 3 ст. 144 или ч. 2 ст. 128 УПК РФ) подлежит применеию в случае непринятия решения в ходе проверки сообщения о преступлении в срок более 30 суток, при том, что крайний день этого срока выпал на нерабочий день? Есть ли в таком случае нарушение процессуального срока?
, вопрос №4385369, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Семейное право
В каком случае и как можно заключить нотариальное соглашение, в каком - только суд?
Добрый день. Проживала 4 года с сожителем, общий ребёнок 4 лет, есть свидетельство об установлении отцовства. Квартира моя и ребёнка, сожитель не был прописан. Сожитель периодически работал, выпивал. До нового года я его выставила из квартиры. Он пытается наладить контакт и помириться. У меня вопрос - какие мои дальнейшие действия в отношении общения с ребёнком, алиментов. В каком случае и как можно заключить нотариальное соглашение, в каком - только суд? Спасибо.
, вопрос №4382767, Алина, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 03.07.2015