8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребительское право

Здравствуйте!

я отдал в сервисный центр ноутбук без видимых повреждений, на гарантийный ремонт. когда мне его вернули, сказали что сломан экран изнутри, и это не страховой случай. но я его не ронял, не бил не делал ничего такого, что могло повлечь поломку экрана. ноутбук просто выключился и перестал работать. не подскажите, что мне делать в этом случае?

спасибо)

  • Ответ Салтыков
    .pdf
, роман, г. Нижневартовск
Никита Худченко
Никита Худченко
Юрист, г. Москва

Обращение в общество по защите прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.07.2015