8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите в рассрочке

Я взял в рассрочку телефон,но в нем нашёл дефект и через 4 дня обменял его на другой телефон подешевле,но в договоре осталась сумма первого телефона и мне говорят чтоб эту сумму я и платил. Что мне делать,как не подарить им 1500руб? И имею я право потребывать,чтоб рассрочку переделали на другой товар который дешевле. Рассрочка давалась напрямую от магазина,а не через банк. Помогите пожалуйста!

, Антон, г. Краснодар
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Да, вы имеете на это право. Вам нужно ссылаться на статью 24 Закона «О защите прав потребителей»:

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
0
0
0
0
Антон
Антон
Клиент, г. Краснодар

Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли!

Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! В соотв. с Законом «О защите прав потребителя':

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Таким образом, Вам стоит сначала сделать возврат денежных средств по первому договору рассрочки, а затем оформить новый телефон с оформлением нового договора о рассрочке.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Краснодар

Если мне откажут,что тогда делать? Спасибо вам огромное, вы мне очень помогли!

В таком случае, Вам стоит потребовать письменный отказ от них. Частно, в таких случаях, они отказываются предоставлять письменный отказ. На этот случай советую Вам снимать все на телефон или камеру для получения доказательств отказа. Также советую процитировать им закон, который я Вам изложила выше, и также пригрозить заявлением в Роспотребнадзор.

Далее-обращаться в Управление Роспотребнадзора в Вашем городе с описанием ситуации и приложением всех имеющихся документов и видеозаписей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.07.2015