8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обоснованное обвинение в краже

В магазине попросили показать сумку...я согласилась, подойдя к кассе ответила что сейчас расплачусь и покажу ...на что продавец начала меня оскорблять вырывать сумку хватать за руки и за одежду...я униженная таким отношением к себе вспылила и ушла из магазина ни чего не показывая.... в этом магазине есть пара знакомых продавцов которые знают где я проживаю ...через некоторое время ко мне приехала полиция по подозрению в краже якобы продавец видела как я что то положила в сумку ...я так думаю что она видела момент когда я доставала из сумки телефон и положила его обратно ..к моему сожалению камер в магазине нет..что мне теперь грозит? С учётом того что я действительно ни чего не брала и как мне теперь доказать что я ничего не брала? и как правильно себя вести в этой ситуации? И сколько времени будет длится эта ситуация с полицией?

Показать полностью
, наталья, г. Барнаул
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Заявление в полицию администрация магазина писала? Если да, тогда ждите Вас вызовут для взятия об'яснения. В течении трёх дней они должны принять решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела. При даче об'яснения стойте на своих показаниях.

Статья 158. Кража

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

1
0
1
0
наталья
наталья
Клиент, г. Барнаул

заявление писала продавец. В полиции я уже писала объяснительную..что ни чего не брала... они настаивают чтоб я призналась что брала....а мне не в чем признаваться...

Не признавайтесь. Наймите адвоката.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Однозначно заявляют, что неполный (больше 7, 5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет
Здравствуйте, мне 52 года, выработан вредный стаж, список 2, боец скота 17 лет в средней полосе, и имеется 8 лет 11 дней работы Крайний Север, документы в порядке, СФР это признает. СФР, тематические форумы и пр. однозначно заявляют, что неполный (больше 7,5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет. Но мне хотелось бы пойти на пенсию в 52 года 4 месяца. В современной практике назначения пенсий и в судебной практике есть прецеденты, когда неполный стаж РКС учитывается для «двойного» снижения пенсии по вредному стажу и северному стажу при особых условиях. Если у Вас есть положительный для меня юридически обоснованный ответ, давайте сотрудничать. С уважением, Илья.
, вопрос №4776682, Илья, г. Москва
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 15.07.2015