Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Указание возрастных ограничений в рекламе
Добрый день!
Наша реклама по законодательству разрешена с 0 лет, но в целях привлечения дополнительного внимания, мы хотим написать "18+", хотя в ней нет ничего, что попадает под статью 5 ч 2. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изменениями и дополнениями).
Какие могут быть последствия?
, Анатолий, г. Саратов
Юрий Колковский
рейтинг 9.3
Эксперт
Наша реклама по законодательству разрешена с 0 лет, но в целях привлечения дополнительного внимания, мы хотим написать «18+», хотя в ней нет ничего, что попадает под статью 5 ч 2. Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (с изменениями и дополнениями). Какие могут быть последствия?
Анатолий
Да в общем-то я не вижу каких-то критических последствий.
В качестве не вполне юридической рекомендации я бы вообще предложил поставить например 25+. Это во-первых лишит даже малейшей возможности каких-то претензий, а во-вторых еще больше привлечет внимание.