Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в расследовании банком в отношении операций по заявлению?
Ситуация следующая: пару месяцев назад на адрес моей прописки пришло уведомление в суд о просроченном кредите на 25000
По адресу прописки я не живу, поэтому как только мне сообщила бабушка о письме, я обратилась в банк с заявлением.
Мне банк "ренессанс" предоставил выписку по карте "кукуруза". Согласно выписке, карта пополнялась и с нее шло списание. Дело в том, что я оформляла дебетовую карту "кукуруза" в Евросети, но не помню, просила ли я у них кредитный лимит. Кроме того, ряд денежных опрераций производился в городе, в котором на момент совершения этих операций я отсутствовала. Есть этому доказательства, например, одна из операций была произведена, когда я летела в самолете-авиабилет с подтверждением сохранился. Карта уже как пару лет мне даже на глаза не попадалась. Я сама никому её не передавала.
Написала два заявления в банк, но был получен с их стороны отказ в расследовании. Каждый месяц приходят сообщение об оплате с увеличивающимся процентом
Что делать? Заранее благодарю за помощь!
Екатерина, здравствуйте!
На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав отребителя». Банк не предоставил достоверную информацию, значит оказывает некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( ст.29
закона «О защите прав потребителя.»)
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии потребуйте расчет и обоснование суммы возникшей задолженности и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей»
потребуйте возмещения морального вреда в сумме задолженности;; на основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов Если 240 часов не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное
обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи!