8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как прекратить необоснованные звонки из банка?

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. На протяжении 2х недель меня беспокоят звонки со скрытого номера, когда я отвечаю на звонок говорит автоответчик, что :" Альфа-Банк уведомляет что в трехдневный срок я должна погасить задолженность....". Сразу уточню, клиентом этого банка я не являюсь и никогда с ним не связывалась. Звонки поступают с 7 часов утра и до 12 часов ночи с промежутком 30-40 минут. Я дважды обращалась в банк с претензией, но оба раза ответ на претензию отрицательный, хотя они подтверждают что я не клиент. Менять номер я ни как не могу, пользуюсь им больше 10 лет, как мне разобраться с этим? стоит ли обратится в суд и как правильно это сделать? подскажите пожалуйста...

Показать полностью
, Татьяна, г. Барнаул
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Уважаемая Татьяна!

На практике самым быстрым способом решить проблему с навязчивыми звонками не по адресу — является визит в структурное подразделения банка и подача заявления по форме банка, так как такие случаи не редкость.

Пожалуйста, не забывайте оценивать ответ эксперта!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Барнаул

В том то и дело, что в банк я обращалась уже 2 раза и толку нет!!!

Тогда хотелось бы уточнить, вы писали претензию по их форме? Обращались лично или по почте?

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

попробуйте направить жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ). Жалоба в Роскомнадзор будет не лишней.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2018