8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если магазин в доме мешает жильцам?

Здравствуйте.

У нас в доме по ул. Зоологическая д.4 есть магазин "Монетка". В общем нормальный магазин, ходим туда за продуктами иногда. Но есть с этим магазином одна адская проблема. Каждый день, в будни и выходные с 9 до 13, грузчики этого магазина выгружают товар (машину ставят на Зоологической у дома 18) и возят его по всему скверу к дому 4. И возят свои телеги так что грохот от этих телег можно сравнить с шумом от взлетающего самолета. Шум на столько сильный и на столько долго это происходит и каждый день (по 3-4 часа), что в наших трех домах (д. 4, 18 и 22 окна которых выходят в этот сквер) можно с ума сойти!

Объяснить этому магазину что бы они купили себе нормальные тележки не получается, слушают но ничего не делают.

Для убедительности моих слов прикладываю ссылку на youtube, сделал прям специальный канал этого магазина.

Посмотрите пожалуйста обязательно, только громкость включите, все сразу станет понятно.

https://www.youtube.com/channel/UC7oMqP3vnumbpYzT9Dsw3HA

Подскажите пожалуйста как урегулировать проблему с этим магазином. Надеемся что они когда то купят себе нормальные не гремящие телеги.

Показать полностью
  • zoologicheskaya_4_monetka
    .png
, Александр Оскарович Скрастин, г. Москва
Рафаил Касымов
Рафаил Касымов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, добрый вечер! Составьте жалобу в Роспотребнадзор, пусть разбираются, привышает ли уровень шума тележки, которую используют в магазине, допусимый уровень децибел.

0
0
0
0
Александр Оскарович Скрастин
Александр Оскарович Скрастин
Клиент, г. Москва

Спасибо, попробуем написать.

Похожие вопросы
Наследство
От фасада моего дома до моего заьора 1 м, от моего забора до погрузо разгрузочной площадки 2м, ежедневно заезжают большегрузы, паркуются напротив окна моего дома в 3м
Добрый день. Между частными домами построили магазин сети Пятёрочка. От фасада моего дома до моего заьора 1 м, от моего забора до погрузо разгрузочной площадки 2м, ежедневно заезжают большегрузы, паркуются напротив окна моего дома в 3м. Машина может стоять на разгрузке и 10 мин и 40мин и больше. Шум двигателя, разговоры рабочих, шум от погрузки, ранние до 7:00 и поздние после 23:00, в выходные дни. У меня все фиксирует камера на фасаде здания. Центральной канализации нет, у магазина выгребная яма. Контейнер для сбора мусора магазина находится в 7м от моего окна.Какие санитарне 5
, вопрос №4691440, Ирина, г. Москва
Недвижимость
В подъезде, на этажах, фото и видеонаблюдения нет, поэтому у старшей по дому нет прямых доказательств
Добрый день. Прошу юридической помощи и разъяснения. 6 сентября 2025 года, мною, через «Авито» были вызваны грузчики, которые выносили с пятого этажа, по лестнице, три старых дивана на утилизацию. Никаких документов об оказании услуг с грузчиками подписано не было. Я являюсь собственником данной квартиры, но в ней проживает мой сын. Через несколько часов после окончания работ грузчиками, в квартиру к сыну пришла старшая по дому и указала на то, что рабочие, при выносе диванов повредили, разбили, раскололи керамическую плитку, уложенную на ступени лестничного проема с пятого по первый этаж. Ни я, ни мой сын этого не видели, работу, при спуске диванов не контролировали. В подъезде, на этажах, фото и видеонаблюдения нет, поэтому у старшей по дому нет прямых доказательств причиненных повреждений именно этими работниками (не исключаю, что часть повреждений уже имеют давний срок – ремонт в подъезде делался очень давно). С претензией старшей по дому мы были не согласны, поэтому она пообещала обратиться в управляющую организацию. Спустя время, 21 сентября, сын обнаружил в подъезде лист бумаги, с претензией от управляющей организации (фото прилагаю). Личного получения мною и моим сыном данного листа нет. В данном инциденте своей вины не вижу, поскольку: 1. Нет прямых доказательств факта повреждений грузчиками; 2. Полагаю, что не я являюсь ответственным за качество выполнения их работ; 3. Возможно, данные повреждения были причинены не грузчиками. Прошу дать оценку правовых действий управляющей организации. В случае даже если вина остается за мной, имеет ли право организация обратиться в суд и какие могут быть последствия по отношению ко мне? Не должна ли управляющая организация самостоятельно заниматься ремонтными работами по дому, так как мы, жильцы, постоянно оплачиваем по квитанции содержание МКД? В письме указано: количество поврежденных керамических плиток – в моем присутствии количество зафиксировано не было; указана сумма штрафа – не ясен столь завышенный расчет и способ его расчета; в качестве урегулирования управляющая организация указывает два способа решения, суд или штраф, а самостоятельного (моего) устранения повреждений не указало – правильно ли это? За ранее Вам благодарен.
, вопрос №4691463, Игорь, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Утром управ дом скинул фото что эти грузчики поцарапали лифт
Ситуация такая, вызвали доставку яндекс и двух грузчиков вывезти диван, диван был в разобранном состоянии, приехали грузчики и сами загрузили его в грузовой лифт. Утром управ дом скинул фото что эти грузчики поцарапали лифт. Мы не жильцы, договора у нас нет, мы снимаем квартиру. Управ дом требует устранить царапины ссылаясь на то, что мы вызвали, мы и виноваты. Что делать в такой ситуации? Кто прав?
, вопрос №4691032, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия
Добрый день. Купили в интернете магазине газовую плиту. Оформили доставку на дом. При осмотре товара дома в спешке не увидели дефекта помятия. Подписали документ акт приема передачи, что претензий не имеем. После ухода доставки, начали разглядывать и были обнаружены механические повреждения, сколы. Можем ли вернуть товар?
, вопрос №4690558, Олеся, г. Самара
Дата обновления страницы 02.10.2018