8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким документом оформляется поступление ТМЦ?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, работаю в бюджетной организации, после реорганизации к нам присоединили еще одно учреждение и в нем Поступление ТМЦ приходуется по "товарной накладной". Насколько я знаю, что оприходование возможно только по Счет-фактуре, либо счету, если нет НДС. Есть ли какой-то официальный документ, чтобы это подтвердить?

, Олеся, г. Пермь
Дмитрий Стихин
Дмитрий Стихин
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Олеся!

С 1 января 2013 года формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России N ПЗ-10/2012).

Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) предусмотрена самостоятельность хозяйствующих субъектов в выборе форм документирования фактов хозяйственной жизни. В статье 9 Закона N 402-ФЗ установлен только перечень обязательных реквизитов первичных учетных документов.

Таким образом, начиная с 2013 года любой хозяйствующий субъект, не нарушая законодательство, может объединить информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12, М-15, ОС-1, товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам (Письмо Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 г. N ММВ-20-3/96@).

Пунктом 3 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утв. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н) определено, что на основе настоящих Методических указаний организации разрабатывают внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы, необходимые для надлежащей организации учета и контроля за использованием материально-производственных запасов. В указанных документах могут устанавливаться, в т.ч. и формы первичных документов по приему, отпуску (расходованию) и перемещению материально-производственных запасов и порядок их оформления (составления), а также правила документооборота.

Таким образом, организации по своему усмотрению определяют используемые формы учётных документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Стаж в данной должности 6 лет 11 месяцев, на основании каких документов СФР назначит мне досрочную пенсию
Я отработал прорабом в хозрасчётном строительно-монтажном участке Кировмелиорация в период 1987-1994 годы. стаж в данной должности 6 лет 11 месяцев, на основании каких документов СФР назначит мне досрочную пенсию. Я 23.05.1963 года рождения.
, вопрос №4774613, Владимир, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Какой документ заключить между нами?
Добрый день! У моего мужа есть кредит под залог недвижимости (квартиры, в которой мы живем все вместе с ребенком). Для его погашения были использованы средства материнского капитала, но данной суммы не хватило и я планирую закрыть данный кредит, взяв в долг у моих родителей 1 млн руб. А взамен муж планирует выделить в квартире доли - 25% квартиры ребёнку , 25% оставить себе и 50% оформить на меня. Меня такой расклад устраивает, но я не знаю как правильно оформить данное обязательство мужа. Доверия к нему уже нет и я не хочу отдать последние деньги, а долю в квартире не получить. Подскажите, как обезопасить себя? Какой документ заключить между нами?
, вопрос №4774319, Марина, г. Череповец
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
Заключение и расторжение брака
Какие документы нужен будет для этого
здравствуйте, хотели с мужем оформить загс в РФ но у нас есть загс которую поучили в Кыргызстане, так мы можем здесь оформить загс? и получить его? какие документы нужен будет для этого
, вопрос №4773861, Айка, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 04.09.2018