8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если поставщик нарушил сроки поставки?

Добрый день, я заключил договор на поставку бревна как физ. лицо с юр. лицом, 30.04.15, по условиям договора срок поставки составляет 60 дней, на настоящий момент бревно мне не поставили, и всячески увиливают от исполнения своих обязательств, мотивируя это плохими погодными условиями. Неделю назад они прислали мне на телефон фотографию письма которое они мне якобы направили не знаю куда, в письме написано что они просят продлить срок поставки в связи с плохими погодными условиями на 21 рабочий день, но дождь не является стихийным бедствием и обстоятельством непреодолимой силы.Подскажите как правильно составить претензию о поставке бревна в течении двух недель, в противном случае я буду вынужден требовать неустойку.Спасибо!

Показать полностью
, Валерий, г. Самара
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Валерий, добрый день.

Напишите так:

«Уведомляю Вас о том, что согласно пункту 2 статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“ вслучае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара
.

Прошу Вас поставить товар в срок до „___“ _________ 20___ г, в противном случае буду вынужден требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, компенсации убытков, а также неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (в соответствии с пунктом 3 статьи 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 „О защите прав потребителей“)».

0
0
0
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Самара

Подскажите могу ли я добавить также в претензию данный пункт? : Кроме этого, за отказ в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке судом будет взыскан с ____________ штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», в

размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Приложение: копия договора и документов об оплате.

Валерий, да, можете.

Но этот штраф Вам выплатят в любом случае по решению суда, даже если Вы этого не укажете.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.08.2018