8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли силу претензия, составленная по телефону горячей линии?

здравствуйте! есть ли разница между претензией составленной по тел на горячей линии и претензией, написанной в салоне?И есть ли срок ИСПОЛНЕНИЯ претензии по закону?

, Елена, г. Саратов
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Судя по формулировке(в салоне), вы взяли косметику в кредит и пытаетесь расторгнуть договор купли продажи: Я прав?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саратов

нет Алексей)

если нужно подробное описание, то я приобрела в магазине (салон его еще называют) мебель. поставку задержали. кр срок по договору 25.07.15, мебель до сих пор не поступила на склад и когда поступит никто мне ответить внятно не может. позвонила на гор.линию компании, там оператор составил претензию и говорит, сроков исполнения претензии нет. так ли это? или может в салоне(магазине) претензию написать? подскажите пожалуйста есть ли разница в данной ситуации между претензией сост. на горячей линии и претензией написанной от руки в магазине(там где заключали договор купли-продажи)?

Здравствуйте! Конечно есть. Есть даже разница в претензии, написанной обывателем и юристом.Скоки удовлетворения претензии по ЗПП 10 дней.Претензию нужно писать в 2-х экземплярах.На втором продавец ставит дату принятия и подпись с расшифровкой.От этого срока надо считать 10 дней.С Уважением А.А.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2018