8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если покупатель не оплачивает товар, который отгружен?

Здравствуйте. Такая проблема. Покупателю отгрузили товар, согласно договору он оплачивает в течение 30 календарных дней со дня получения товара при правильно оформленных документах.(накладной и счет-фактуры).поставок было 20.следовательно и документов такое же количество. только в одной счет-фактуре был неправильный КПП. Исправили, отправили заказным письмом, отследили письмо. Оно дошло адресату и было вручено. Прошло 30 дней, оплаты так и нет. Покупатель на это сказал что не будет оплачивать, так как будет возвращать товар. В договоре возврат предусмотрен. Должен ли он сначала оплатить, а потом возвращать товар, и если товар в надлежащем виде, тогда мы возвращаем деньги ему за него? Имеем ли мы право написать ему претензию, что он не оплачивает товар? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Тамбов
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород
Имеем ли мы право написать ему претензию, что он не оплачивает товар? Заранее спасибо.
Юлия

Конечно, пишите претензию в адрес второй стороны

0
0
0
0
Владимир Ротов
Владимир Ротов
Юрист, г. Тамбов
сказал что не будет оплачивать, так как будет возвращать товар
Юлия

А как сказал? По телефону, электронной почте, или письменным сообщением?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Тамбов

Ответил по телефону бухгалтер, когда звонили узнать, когда будет следующая оплата.

Направьте ему письмо (желательно, ценное) с напоминанием об оплате товара. Дальнейшие действия — в зависимости от развития событий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.08.2018