8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, направленные на ошибочный счет?

26 июня с.г. мои деньги по вине работников Сбербанка были направлены вместо Киви Банка в НКО ООО Яндекс Деньги. Как их вернуть? Сбербанк этим делом занимается весьма вяло и гарантий на возврат денег не даёт.

, Виктор Николаевич, г. Москва
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
Эксперт

Добрый день, Виктор Николаевич.

Какие есть доказательства, что это ошибка именно работников Сбербанка?

0
0
0
0
Виктор Николаевич
Виктор Николаевич
Клиент, г. Москва

Здравствуйте! Дело в том, что я на "вы" со всей этой банковской электроникой и попросил сотрудницу Сбербанка помочь мне перевести эти деньги, предоставив ей все необходимые реквизиты. Она провела операцию через терминал, проводя на нём необходимые манипуляции. Деньги в терминал опускала также она. Взамен она отдала мне платёжный документ, из которого, собственно, я через 5 минут и узнал о том, что деньги ушли не туда. Я сразу же вернулся в банк и своей претензией сразу же удивил эту сотрудницу. Да я до этого момента и не знал, что где-то существует контора под названием НКО ООО Яндекс Деньги. Я деньги переводил на электронный кошелёк Киви. С этого момента и начались мои "хождения по мукам". В конце концов сегодня я получил электронный ответ Сбербанка, который во всём обвиняет МЕНЯ же: я мол сам подтвердил неверные реквизиты . А я и не знал, что их вообще нужно подтверждать и никто мне об этом ничего не говорил. Вот и мыкаюсь теперь...

Здравствуйте! Дело в том, что я на «вы» со всей этой банковской электроникой и попросил сотрудницу Сбербанка помочь мне перевести эти деньги, предоставив ей все необходимые реквизиты. Она провела операцию через терминал, проводя на нём необходимые манипуляции. Деньги в терминал опускала также она. Взамен она отдала мне платёжный документ, из которого, собственно, я через 5 минут и узнал о том, что деньги ушли не туда. Я сразу же вернулся в банк и своей претензией сразу же удивил эту сотрудницу. Да я до этого момента и не знал, что где-то существует контора под названием НКО ООО Яндекс Деньги. Я деньги переводил на электронный кошелёк Киви. С этого момента и начались мои «хождения по мукам». В конце концов сегодня я получил электронный ответ Сбербанка, который во всём обвиняет МЕНЯ же: я мол сам подтвердил неверные реквизиты. А я и не знал, что их вообще нужно подтверждать и никто мне об этом ничего не говорил. Вот и мыкаюсь теперь…
Виктор Николаевич

Получается, формально, «вы сами» ошибочно перевели деньги на яндекс? Что у вас есть о получателе платежа?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2018