8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня указали контактным лицом при получении кредита?

Здравствуйте, знакомая взяла денежный займ (или кредит) в "ЛЕТОБАНК" мой номер оставила как контактный, позвонили специалисты этого банка и спросили знакома ли я с таким-то человеком... я ответила ,что знакома... сказали что она не оплачивает кредит и я должна передать ей информацию.. и с тех пор они звонят мне по 5-6 раз в день минимум!!! Я попросила не звонить мне, т.к. я не давала согласие на это, ведь так можно дать номер совершенно любого человека... они ответили ,что звонки будут поступать до тех пор, пока она не оплатит им долг. Хотя мы живем с ней в разных городах и уже долгое время не общаемся. Как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста!!

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день

На неправомерные действия коллекторов-кредиторов банка вы можете пожаловаться в следующие органы:
-Роспотребнадзор – можно позвонить по горячей линии и пожаловаться на
коллекторское агентство.
-Прокуратура – собирайте доказательства неправомерных действий и
направляйтесь в прокуратуру. Вам придется выждать какое-то время,
отведенное на рассмотрение документов.
-Ассоциация коллекторов НАПКА – от своих представителей и сотрудников
они требуют только вежливого обращения с клиентом на законных
основаниях. Если правила нарушаются, то виновник может быть серьезно
наказан.
Вышеуказанные органы обязаны будут разобраться в вашей ситуации и принять меры воздействия на коллекторов.

1
0
1
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Не отвечайте на их звонки, смысла нет, звонят бездумные обзвонщики, которые выполняют свою работу. Потом пишите электронную жалобу на сайте указанного банка, в которой излагаете суть, с требованием прекратить звонки. Так же можно оставить обращение через оператора горячей линии и жалобу через сайт банки.ру, там тоже оперативно рассматривают такие обращения.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
(в дополнение)
Примерный образец заявления в «адрес» банка — во вложенном файле.
Номера, с которых поступают звонки, заносите в «черный список».
Жалобы в ЦБ ( www.cbr.ru/Reception/Complaint/Register )

и Роскомнадзор также будут не лишними.
с уважением,
Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.08.2018