Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если застройщик не устраняет недоделки?
Приемка квартиры у застройщика. Дом сдан с большой задержкой. Началась передача квартир собственникам. Были на осмотре квартиры более 3-х месяцев назад и выявили ряд недоделок. Зафиксировали замечания по недоделкам в смотровом листе и отказались подписывать акт приема-передачи. Нам обещали устранить недоделки в течении 45 дней, но ничего не сделали. После моих неоднократных звонков пригласили на повторный просмотр, где выяснилось, что ничего так и не сделано. Назначили повторный осмотр на 14-е августа 2015, но когда приехал на осмотр, выяснилось, что представителей отдела заселения вообще нет на объекте. В квартиру попасть все же удалось и оказалось, что опять ничего не сделано.... В итоге просрочка по устранению недоделок (опираясь на заявленные 45 дней) уже составляет 1,5 месяца. Могу я требовать неустойку с застройщика опираясь на закон о защите прав потребителей (В частности за нарушение сроков выполнения работ или услуг статьей 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена неустойка в размере 3% от стоимости соответствующего договора за каждый день просрочки, при этом размер неустойки не может превышать 100% стоимость договора.)? Или наши отношения с застройщиком и по вопросу устранения недоделок в квартире регулируются 214 законом, по которому пени составляют 1/150 ставки рефинансирования в день?
Заранее благодарен за ответ, Александр
Добрый день, Александр!
Ваши отношения регулируются 214 ФЗ. Ставку вы верно написали. Удачи!
Нужна будет помощь- обращайтесь.
Максим Сергеевич, благодарю за ответ.
Мне на этот вопрос другой юрист ответил, что после сдачи дома вопрос об устранении строительных недоделок может попадать и под закон о защите прав потребителей, теперь я запутался окончательно... Вы можете более подробно объяснить почему 214ФЗ? И сколько будет стоить заказать у Вас оформление претензии к застройщику?