8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

Необходимо описать процедуры постановки на баланс районной администрации социального объекта, строительство которого финансировалось через частный благотворительный фонд

, Сергей, г. Москва
Андрей Квасков
Андрей Квасков
Юрист, г. Клин

Сергей, добрый вечер! А в чем сейчас сложность постановки на баланс? После строительства же есть акты сдачи-приемки выполненных работ, КС-2 и КС-3 с указанием стоимости строительства. На основании данных документов объект ставится на учет в качестве основного средства. Также должно быть постановление администрации, например «О включении имущества в состав муниципальной казны».

0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

Для начала должны быть оформлены документы:

1. Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2) (ОКУД 0322005)

2.справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3)

Формы этих документов можно посмотреть здесь: base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=26303;fld=134;dst=100254;rnd=0.5973182211164385

В соответствии с:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
Пункт 7. Операции по движению (поступление, внутреннее перемещение, выбытие) основных средств оформляются первичными учетными документами.

Вышеуказанные документы как раз и являются первичными учетными документами.

После постановки на баланс, объекту присваивается инвентарный номер. Потом заполняется инвентарная карточка:

Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н
(ред. от 24.12.2010)
«Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)
11. Для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому инвентарному объекту основных средств должен присваиваться при принятии их к бухгалтерскому учету соответствующий инвентарный номер.
Присвоенный инвентарному объекту номер может быть обозначен путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом.
В тех случаях, когда инвентарный объект имеет несколько частей, имеющих разный срок полезного использования и учитывающихся как отдельные инвентарные объекты, каждой части присваивается отдельный инвентарный номер. Если по объекту, состоящему из нескольких частей, установлен общий для объектов срок полезного использования, указанный объект числится за одним инвентарным номером.
Инвентарный номер, присвоенный инвентарному объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в данной организации.
Инвентарные номера выбывших инвентарных объектов основных средств не рекомендуется присваивать вновь принятым к бухгалтерскому учету объектам в течение пяти лет по окончании года выбытия.
12. Учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств (например, унифицированная форма первичной учетной документации по учету основных средств N ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», утвержденная Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»). Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект.
0
0
0
0
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сергей.

Районная администрация должна вести бухгалтерский учет с особенностями, установленными следующими нормативными актами:

1. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 29.08.2014)

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления...»

2. Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н

«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров
бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти
(государственными органами), органами местного самоуправления… и Методических указаний по их применению»

(действующую редакцию этих приказов прилагаю)

В этих нормативных актах подробно расписан порядок бух.учета в органах гос.власти, а по части принятия на баланс основных средств-недвижимости указано следующее:

34. Принятие к учету объектов основных средств,
… осуществляется, если иное не установлено настоящей
Инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) — Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации.
36. Принятие к учету и выбытие из учета объектов
недвижимого имущества, права на которые подлежат в соответствии с
законодательством Российской Федерации государственной регистрации,
осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным
приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права или сделку.

37. Объекты нефинансовых активов учитываются на соответствующих счетах Единого плана счетов по аналитическим группам синтетического счета объекта учета: по объектам имущества:
10 «Недвижимое имущество учреждения»;

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов вы найдете в вышеуказанном Приказе Минфина России от 30.03.2015 N 52н.

Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее — Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) оформляется при передаче нефинансовых активов между учреждениями, учреждениями и организациями (иными правообладателями), в том числе: при закреплении права оперативного управления (хозяйственного ведения); передаче имущества в государственную (муниципальную) казну, в том числе при изъятии органом, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества, объектов нефинансовых активов из оперативного управления (хозяйственного ведения); при передаче имущества в качестве взноса в уставный капитал (имущественного взноса); при иных основаниях изменения правообладателя государственного (муниципального) имущества, за исключением приобретения имущества на государственные (муниципальные) нужды (нужды бюджетных (автономных) учреждений), продажи государственного (муниципального) имущества.
Акт о приеме-передаче (ф. 0504101) составляется при оформлении
операций по приемке (передаче) имущества, относящегося к объектам нефинансовых активов, в том числе вложений в объекты недвижимого имущества.

Рекомендую вам тщательно ознакомиться с прилагаемыми нормативными актами во избежание ошибок при принятии на учет вашего объекта.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Сергей! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите во внимание следующее:

уважаемые коллеги расписали подробно по большей части бухгалтерские моменты.

Касательно правовой стороны дела, то здесь есть вопросы, а именно:

— чья земля, на которой строился объект;

— кто получал градостроительный план, схему, разрешение на строительство (см.ст.ст.46,51 Градостроительного кодекса РФ), разрешение на ввод социального объекта;

— была ли оформлена государственная регистрация прав на объект?

Если на все вопросы ответ: фонд, и он же собственник объекта, то заключайте договор дарения, а далее уже постановление/распоряжение органов местного самоуправления о включении объекта в реестр муниципальной/государственной собственности и постановка на баланс.

Или как оно было?

0
0
0
0
Алексей Ломакин
Алексей Ломакин
Юридическая компания "Юридическая фирма "Защита Ваших Прав"", г. Ульяновск

Добрый день! Для того, что бы закрепить объект за каким-либо учреждением либо предприятием его, в первую очередь, необходимо обратить в муниципальную собственность. Для этого представительный орган Вашего муниципалитета должен принять решение о включении объекта в реестр муниципальной собственности. За счет каких средств строился это объект значения не имеет, самое главное, что бы заказчиком на строительство являлся муниципалитет. После включения объекта в реестр муниципальной собственности опять же представительный орган должен принять решение либо о передаче его в казну муниципального образования (в казне находятся объекты, не закрепленные на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения, то есть, не используемые), либо о закреплении за каким-то учреждением или предприятием.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Наше СНТ находится в окружении других СНТ, одно из которых оформило единственную ведущую к нам дорогу в частную собственность. Теперь на этой дороге пытаются установить шлагбаум и брать с нас плату за проезд и содержание этой дороги. Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
, вопрос №4774752, Клиент, г. Москва
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
Семейное право
Имеет ли значение то, что алименты, которые я перевожу, не присуждены официально?
Добрый день! У нас с бывшей сожительницей есть ребёнок, рождённый не в браке. На протяжении последнего месяца мать ребёнка в связи с личной обидой запрещает мне с ним видеться, возвращает мне обратно деньги, которые я перечисляю на ребёнка, аргументируя тем, что не хочет, чтобы я каким-либо образом участвовал в жизни ребёнка. В производстве находится дело об определении порядка общения с ребёнком. На алименты она не подавала, чтобы получать пособие после достижения ребёнком возраста полутора лет. При этом я хочу участвовать в жизни ребёнка, имею возможность и желание содержать его финансово и переводить алименты в том количестве, которое мы устно оговаривали (25% от зарплаты, что равняется сумме от 30 000 до 50 000 рублей в месяц). Я заинтересован в том, чтобы мать ребёнка не обворовывала Социальный Фонд, а приняла мою помощь. Ребёнку сейчас 1 год и 2 месяца. В каждом переводе я писал "Алименты за период хх.хх-хх.хх). Вопросы: Могу ли я предоставить выписку с банковского счёта в СФР, чтобы ей отказали в выплатах пособия? Когда это необходимо сделать? Что грозит матери в случае того, если она подаст сведения, в котором не будут учтены деньги, которые я ей перевожу (и которые она из гордости возвращает)? Имеет ли значение то, что алименты, которые я перевожу, не присуждены официально?
, вопрос №4774024, Игорь, г. Хабаровск
Земельное право
Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
Добрый день! Купила помещение в офисном центре год назад. Здание на кадастровом учëте стоит. Сейчас администрация в адрес собственников направила письма с требованием заключить договора аренды со множественностью лиц на земельный участок, выделенный под строительство нашего здания. В договоре аренды есть пункт, что администрация может в одностороннем порядке изъять участок. Получается, что здание тоже подлежит изъятию? Можно ли избежать этого пункта в договоре аренды? Предусмотрен ли законодатеоьством выкуп участка у администрации собственниками помещений?
, вопрос №4773971, Юлия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.08.2015