8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные деньги за заказанный товар, если мне его не отправили?

Добрый день. Заказала у одной женщины ч/з интернет орхидеи. Она мне по телефону обещала отправить заказ сразу же после оплаты. Я заказ оплатила рано утром 13.08.15, в надежде, что в скором времени получу свои растения. Время идет, отправки моей нет. Я к ней обратилась с этим вопросом, она мне стала ссылаться на разные причины, то времени нет, то она теперь на больничном с ребенком. Я потребовала вернуть мне деньги в полном объеме. Она категорически отказывается. Сегодня 23.08.15, у меня ни растений, ни денег. Да и честно, говоря, я уже не хочу их у нее покупать. Знаю, что она нарушает мои права потребителя и, что я могу законно могу потребовать возвращения уплаченной суммы, но что мне делать, куда обращаться, кому писать претензию ведь мы живем в разных городах? Я знаю о ней только её имя, город проживания и всё! Деньги я оплачивала на карту её Папы. Я живу в Воронеже, она в Симферополе. Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Воронеж
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Татьяна, к сожалению в данном случае Вы не потребитель. То есть на Ваши отношения не распространяется соответствующий закон. Могу лишь посоветовать Вам если Вы знаете ФИО и адрес местожительства данной особы, а также отправляли ей (именно ей) деньги на карту — обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения. Но надо учесть, что обращаться Вам придется по местонахождению ответчика.

С уважением

Ю.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2018