Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Две претензии на возврат товара в магазин
Добрый вечер,вопрос такой,могу ли я в течении 15 дней со дня покупки написать ещё второе заявление ,претензий, на возврат денежных средств за смартфон,причина возврата одинаковая,содержание заявлений разные,то есть в первом про статьи не указываются,а в аналогичном указывается статья и коды ОКП?
, Рустам, г. Омск
Виолетта Магола
Да, только срок у Вас 14 дней.
Не имеет значение были и ссылки на закон или нет, главное, чтобы суть была ясна. что вы хотите в итоге получить от продавца.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p383© КонсультантПлюс, 1992-2015
а как на счёт того что смартфон сложно технический,или это не имеет значения,по правам потребителя возможен возврат,а по технически сложным нельзя?!
Вы не указали причину возврата, а вопрос был
Если в телефоне были
то возврат возможен, если телефон исправен, но, например, не понравился по цвету, то возврат будет невозможен