8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с велосипедом

Здравствуйте! Мой молодой человек купил велосипед. Вечером решил прокатиться, но буквально через несколько минут отвалилась педаль-что-то треснуло где резьба. Утром он отправился в магазин, чтобы потребовать обмена или возврата денег-но женщина продавец возмутилась, стала разговаривать на повышенных тонах. Сказала что привезут какую-то запчасть и наладят. Но мы боимся что ситуация с педалью повторится и она все-равно будет ломаться. Хотели бы вернуть деньги, но наверно нам откажут, скажите пожалуйста, как нам поступить? имеем ли мы право требовать деньги?

, Елена Артис, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Елена!

В соответствии с п. 1. ст 19  Закона о защите прав потребителей,потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите продавцу претензию, при отказе в выполнении Ваших требований, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2013