8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требуются документы для МФЦ,чтобы зарегистрировать право собственности на з/у?

Добрый день подскажите пожалуйста какие документы нужны для подачи в МФЦ для регистрации права собственности на земельный участок после заключения договора купли продажи.

, Илья, г. Краснодар
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Илья!

Перечень документов:

заявление о государственной регистрации;
документ, удостоверяющий личность заявителя или нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
платежный документ о внесении платы за государственную регистрацию (подлинник и копия);
удостоверенный органом кадастрового учета план земельного участка (выписка из кадастрового плана земельного участка).

Документы, представляемые продавцом и покупателем:

договор (совершенный в простой письменной форме или нотариально удостоверенный);
согласие супруга (супруги) на совершение сделки (нотариально удостоверенное), если продавец состоит в Браке и земельный участок являлся совместной собственностью;

Документы, представляемые только продавцом:

документ, подтверждающий права на земельный участок, являющийся предметом договора;

свидетельство о государственной регистрации права;

согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый земельный участок обременен залогом.

Советую перечень документов уточнить в МФЦ, Вам подскажут.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.06.2018