8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие необходимы документы для продажи кофе в зернах с доставкой?

Добрый вечер, хотим открыть интернет магазин, где будем продавать кофе в зернах с доставкой, с нашим брендом. Скажите пожалуиста какие нам документы понадобяться ?

, Андрей, г. Москва
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Чтобы начать предпринимательскую деятельность, Вам необходимо организовать юридическое лицо (компанию) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

Я своим клиентам обычно рекомендую регистрироваться именно юридическое лицо. В вашем случае идеальной организационно-правовой формой будет Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Несмотря на то, что у ИП есть различные упрощенные варианты налогообложения, у ООО достаточно много других весомых преимуществ. Например ООО отвечает по своим обязательствам в пределах имущества этого общества, а участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Минимальный размер уставного капитала = 10000 руб), в то время как ИП отвечает всем своим имуществом (машины, квартиры, дачи и т.д.).

Итак, чтобы зарегистрировать ООО Вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию с соответствующим заявлением и пакетом необходимых документов.

Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Вот перечень:

  • а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001 (образец можете найти в сети, N.B.! обратите внимание, чтобы форма была актуальна на текущую дату).
  • б) решение о создании юридического лица (обычно в виде протокола собрания учредителей)
  • в) устав общества в двух экземплярах
  • г) документ об уплате государственной пошлины (на данный момент 4 000 рублей).

Заявление и документы могут быть представлены лично или по почте с описью вложения и объявленной ценностью. Можно так же воспользоваться интернет-сервисом. Если заявление заполнено верно и документы в порядке, то через 5 рабочих дней компания будет зарегистрирована.

Что касается бренда, то его регистрация в качестве товарного знака осуществляется уже после в Роспатенте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться?
Хочу подать заявление на рассрочку по исполнительному производству.(Кредитная карта, банк обращался к нотариусу) В какой суд нужно обратиться? Какое это судопроизводство? Какой тип документа? Хочу отправить заявление через госуслуги.
, вопрос №4774393, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Можно ли простить займ учредителю?
Здравствуйте! Можно ли простить займ учредителю? Какие необходимы документы ? НДФЛ надо платить учредителю при прошении долга, если у него право вычета на покупку квартиры? Заранее спасибо.
, вопрос №4774257, Светлана, г. Челябинск
Автомобильное право
Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В
Добрый день! Продал автомобиль в 2016 году. На учете он числится до сих пор на мне,пришел налог на транспортное средство.В ГИБДД не могут снять с учета,так как нет договора продажи. Прошло уже много времени не договора купли продажи, не других документов покупателя нету.И связи с ним нет.В ГИБДД отказали снимать автомобиль с учета так как им нужен договор купли продажи или документы об утилизации автомобиля Подскажите какие есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4774224, Михаил, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 15.05.2018